Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272423
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТкачев, И. В.
dc.date.accessioned2021-12-02T10:38:29Z-
dc.date.available2021-12-02T10:38:29Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСоциальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 310-315.
dc.identifier.isbn978-985-881-234-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272423-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается феномен электронных социальных сетей в качестве виртуального пространства для удовлетворения потребностей горожан. Отмечается популярность социальных медиа среди населения Беларуси. Рассматриваются мотивы использования электронных социальных сетей. Обсуждается феномен виртуального городского пространства, а также то, как разнообразные мотивы горожан, связанные с использованием электронных социальных сетей, могут проявляться в содержательных особенностях виртуального городского пространства. Приводятся примеры виртуальных сообществ в социальных медиа в виде публичных групп, страниц и аккаунтов, в которых репрезентируется виртуальное городское пространство города Минска. Отмечается важность понимания мотивов горожан, связанных с использованием электронных социальных сетей, для эффективного выполнения своих функций заинтересованными городскими органами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleЭлектронные социальные сети как виртуальное пространство для удовлетворения потребностей горожан
dc.title.alternativeSocial media as a virtual space to satisfy the needs of city dwellers / I. V. Tkachov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis paper examines the phenomenon of social media as a virtual space to meet the needs of city dwellers. The popularity of social media among the population of Belarus is noted. The motives for using social media are considered. The phenomenon of virtual urban space is discussed, as well as how various motives of city dwellers associated with the use of social media can manifest themselves in the content features of virtual urban space. Examples of virtual communities in the form of groups and accounts, in which virtual urban space of Minsk is represented, are given. The importance of understanding the motives of city dwellers associated with the use of social media for the effective performance of their functions by the concerned city authorities is noted
Располагается в коллекциях:2021. Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
310-315.pdf326,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.