Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272419
Заглавие документа: Наружная реклама в городской среде: цифровая трансформация
Другое заглавие: Out of home advertising in urban environment: digital transformation / M. S. Tereschenko
Авторы: Терещенко, М. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 289-292.
Аннотация: В статье представлены основные направления цифровизации наружной рекламы. Описаны основные тренды развития форматов цифровой наружной рекламы: цифровых экранов, медиафасадов, 3D-проекций. Рассмотрены основные направления цифровизации и применения «умных» технологий в области измерения аудитории наружной рекламы, которые позволяют измерять аудиторию непрерывно, а также получать данные по определенным социально-демографическим характеристикам аудитории. Такие измерения сделали возможной и цифровизацию продаж наружной рекламы по типу продаж интернет-рекламы, в частности с использованием programmatic-подхода, что впервые в истории наружной рекламы делает возможным таргетирование такого размещения
Аннотация (на другом языке): The article contains the basic principles of digitalization of outdoor advertising. The main trends in the development of digital out-of-home advertising formats are described: digital screens, media facades, 3D projections. The main directions of digital processing and the use of "smart" technologies in the field of OOH audience measurement are considered, which allow measuring continuously, as well as obtaining data on certain socio-demographic characteristics of the audience. Such measurements made it possible to digitalize outdoor advertising sales by the type of online advertising sales, in particular, using a programmatic approach, which for the first time in the history of outdoor advertising makes it possible to target such campaigns
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272419
ISBN: 978-985-881-234-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
289-292.pdf316,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.