Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272419
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТерещенко, М. С.
dc.date.accessioned2021-12-02T10:38:28Z-
dc.date.available2021-12-02T10:38:28Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСоциальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 289-292.
dc.identifier.isbn978-985-881-234-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272419-
dc.description.abstractВ статье представлены основные направления цифровизации наружной рекламы. Описаны основные тренды развития форматов цифровой наружной рекламы: цифровых экранов, медиафасадов, 3D-проекций. Рассмотрены основные направления цифровизации и применения «умных» технологий в области измерения аудитории наружной рекламы, которые позволяют измерять аудиторию непрерывно, а также получать данные по определенным социально-демографическим характеристикам аудитории. Такие измерения сделали возможной и цифровизацию продаж наружной рекламы по типу продаж интернет-рекламы, в частности с использованием programmatic-подхода, что впервые в истории наружной рекламы делает возможным таргетирование такого размещения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleНаружная реклама в городской среде: цифровая трансформация
dc.title.alternativeOut of home advertising in urban environment: digital transformation / M. S. Tereschenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article contains the basic principles of digitalization of outdoor advertising. The main trends in the development of digital out-of-home advertising formats are described: digital screens, media facades, 3D projections. The main directions of digital processing and the use of "smart" technologies in the field of OOH audience measurement are considered, which allow measuring continuously, as well as obtaining data on certain socio-demographic characteristics of the audience. Such measurements made it possible to digitalize outdoor advertising sales by the type of online advertising sales, in particular, using a programmatic approach, which for the first time in the history of outdoor advertising makes it possible to target such campaigns
Appears in Collections:2021. Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
289-292.pdf316,15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.