Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271909
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2021-11-16T21:49:37Z-
dc.date.available2021-11-16T21:49:37Z-
dc.date.issued2021-11-
dc.identifier.citationКоммуникации в условиях цифровой трансформации (СDT-2021): материалы V Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2021 г / редкол.: А. Д. Кривоносов (отв. ред.) [и др.] – Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2021ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271909-
dc.description.abstractСтатья посвящена описанию результатов исследования эффективности использования рекламной коммуникации в мебельной отрасли Беларусиru
dc.language.isoruru
dc.publisherСанкт-Петербург: СПбГЭУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleОсобенности рекламной коммуникации в мебельной отрасли в условиях цифровой трансформацииru
dc.title.alternativeFeatures of advertising communication in the furniture industry in a digital transformationru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe report describes the results of an experimental study of the effectiveness of advertising communication in the furniture industry of Belarusru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shibut_8.pdf331,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.