Logo BSU

Browsing "Олимпиада по брендингу" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 41
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Концептуализация бренда HibraryПетручик, А. О.; Крук, К. П.; Федорук, Ю. С.
2019«Малая родина Язепа Дроздовича» (белорусского Леонардо да Винчи) как территориальный брендГурков, И. А.; Луханина, А. Р.; Койпаш, В. В.; Гайвук, И. А.
2022Олимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 14 апр. 2022 г. / под ред. Н. В. Черненко, С. П. Мармашовой ; Ин-т бизнеса БГУ-
2021Олимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 15 апр. 2021 г. [Электронный ресурс] / под ред. Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой; Институт бизнеса БГУ-
2020Олимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 16 апр. 2020 г. [Электронный ресурс] / под ред. Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой ; Институт бизнеса БГУ-
2020Олимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 25 апр. 2019 г. [Электронный ресурс] / под ред. Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой ; Ин-т бизнеса БГУ-
2019Олимпиада по брендингу [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 26 апр. 2018 г. / под ред.: Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой-
2019Платформа бренда японского чая HaruБелько, А. С.; Воробьёва, О. Ю.; Крещанович, Д. О.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда BothИгонин, Н. В.; Иванищенко, А. А.; Жибуртович, Н. В.; Грицук, Я. В.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда Fitobel CampКоченко, Э. В.; Раманович, Н. А.; Зданович, М. А.