Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271617
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-11-09T15:27:42Z-
dc.date.available2021-11-09T15:27:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРазработка организационно-экономического механизма стратегического управления для малых и средних предприятий ; редкол.: Е. В Бертош [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2021ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271617-
dc.description.abstractРазвитие белорусского туризма в современных условиях происходит путем формирования туристических дестинаций в регионах. При этом с учетом глобализации экономики белорусские туристические дестинации должны интегрироваться уже не в национальную, а фактически в мировую туристскую систему. В связи с этим дестинация должна позиционировать себя как «хозяйствующая система с опре-деленным набором туристских потенциалов, отличительных туристских предложений и сформированной аутентичной средой обитания местного населения»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Право и экономикаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleВзаимодействие государства и частной инициативы в развитии и продвижении туристических дестинаций в Республике Беларусьru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 44.pdf235,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.