Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271616
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-11-09T15:23:41Z-
dc.date.available2021-11-09T15:23:41Z-
dc.date.issued2021-11-11-
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2021: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271616-
dc.description.abstractРассмотрены основные вопросы, связанные с формированием коммуникации территории. Показано, что высоким потенциалом для формирования и продвижения территории обладает стратегическая коммуникация. Применение стратегической коммуникации актуально для повышения ценности территорий в различных масштабах, от зарождения идеи позиционирования территории почти с нуля до стратегий национального брендинга, от постановки целей до создания известности или развития чувства принадлежности местных сообществ к территории, в частности, путем использования хорошо зарекомендовавших себя в зарубежной практике коммуникационных технологий, таких, как сторителлинг и партисипативная коммуникация.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleВклад стратегической коммуникации в формирование и продвижение территорииru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe main issues related to the formation of territory communication are considered. It is shown that strategic communication has a high potential for shaping and promoting a territory. The application of strategic communication is relevant to enhance the value of territories at different scales, from the origin of the idea of territory positioning almost from scratch to national branding strategies, from goal-setting to creating awareness or developing a sense of local community belonging to the territory, particularly through the use of communication technologies, such as storytelling and participatory communication, well established in foreign practice.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 43.pdf318,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.