Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271603
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-11-09T14:25:55Z-
dc.date.available2021-11-09T14:25:55Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРоль гуманитарных наук в современном образовательном пространстве : материалы респ. науч.-практ. конф., Минск, 18 октября 2019 г. / Ин-т бизнеса БГУ ; под ред. Д. А. Гулякевича [и др.]. – Минск, 2020ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271603-
dc.description.abstractПосвящается актуальным вопросам применения технологии blended learning при обучении студентов в вузе. Исходя из опыта автора, смешанное обучение, опосредованное сетевым взаимодействием преподавателя и студента с использованием компьютеров и интернета, может быть успешным, если в процессе обучения будет усилена роль студентов и их автономия, а акценты смещены с преподавания на обучение, и, главное, с преподавателя на студента. С учетом результатов применения смешанного обучения в рамках обучения студентов в вузе приводятся аргументы в поддержку данной технологии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Ин-т бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleАктуальные вопросы применения технологии «blended learning» при обучении студентов в вузеru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article is devoted to topical issues of applying the technology of «blended learning» when teaching students at a university. As the author’s personal experience shows, blended learning mediated by the network interaction of a teacher and a student using computers and the Internet can be successful if the role of students and their autonomy are strengthened in the learning process, and the emphasis is transferred from teaching to learning, and, most importantly, from teacher to student. Based on the results of the application of blended learning in the framework of teaching students at a university, the author gives arguments in support of this technology.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 29.pdf257,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.