Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-11-09T12:58:22Z-
dc.date.available2021-11-09T12:58:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии. – 2021. – №9ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271590-
dc.description.abstractЛюбой продукт выполняет «работу». Можно «нанять» даже маску для лица, чашку кофе и тостер! Не верите? Рассказываем о концепции «работа, которая должна быть выполнена», или jobs to be done (далее – JTBD).ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРабота, которая должна быть выполнена…продуктомru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 22.pdf93,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.