Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.contributor.authorРудинский, М.-
dc.date.accessioned2021-11-09T12:55:11Z-
dc.date.available2021-11-09T12:55:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии. – 2021. – № 5 (135)ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271589-
dc.description.abstractВ США и странах Евросоюза приложение обрело популярность еще в декабре 2020 г. В Беларуси пик популярности приложение обрело в начале февраля. Само же приложение было создано и доступно пользователям еще весной 2020 г. Принцип работы приложения заключается в пользовательском голосовом общении.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleClubhouse: кто на новенького?ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 21.pdf154,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.