Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.contributor.authorМаковский, В.-
dc.date.accessioned2021-11-09T11:53:20Z-
dc.date.available2021-11-09T11:53:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 5 (125)ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271578-
dc.description.abstractНесмотря на то что современные «продажники» имеют в своем распоряжении огромный теоретический фундамент и богатый набор практических инструментов, они в первую очередь взаимодействуют с покупателями. И здесь даже не имеет значения, автоматизирован ли процесс продажи, как в торговой точке самообслуживания или в интернет-магазине. Покупатель остается главной целью продавца, маркетолога, маркетера и всех технологий, направленных на его привлечение и успешную сделку. В данной статье мы кратко рассмотрим те продажи с дополнительными возможностями, которые открываются современным продавцам и маркетерам. Также будут показаны те тенденции, которые будут происходить в технологиях продаж в ближайшем будущем. Точнее сказать, они уже произошли, но еще не стали массовыми и внедряются только передовыми компаниями.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.title«Удаленные» продажи, построенные на технологияхru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 12.pdf164,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.