Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШестернева, Л. Г.
dc.date.accessioned2021-11-03T08:13:20Z-
dc.date.available2021-11-03T08:13:20Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 191-197.
dc.identifier.isbn978-985-881-223-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271350-
dc.descriptionРаздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ публикации обосновывается целесообразность использования инфографики как средства обучения грамматике иностранных учащихся на занятиях по русскому языку как иностранному, рассматриваются дидактические и функциональные возможности использования инфографики на занятиях по РКИ, направленных на развитие устной и письменной речи. С этой целью изучаются различные виды инфографики. Новизна публикации заключается в разработке видов упражнений от уровня А2 на закрепление падежных форм имени существительного (Творительный, Родительный, Предложный падежи), глаголов движения, категории вида глагола, имени числительного. Также в работе определяются соответствующие критерии отбора инфографики при изучении русского языка как иностранного, преимуществ при обучении студентов-иностранцев продуктивным видам речевой деятельности. Среди достоинств инфографики отмечаются аутентичность, возможность использования готовых материалов без предварительной адаптации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнфографика как средство обучения грамматике иностранных учащихся
dc.title.alternativeInfographics as a means of teaching grammar to foreign students / L. G. Shesterneva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe publication substantiates the expediency of using infographics as a means of teaching grammar to foreign students in classes in Russian as a foreign language, examines the didactic and functional possibilities of using infographics in classes in RFL aimed at the development of oral and written speech. To this end, various types of infographics are being studied. The novelty of the publication lies in the development of types of exercises from the A2 level to consolidate the case forms of the noun (Instrumental, Genitive, Prepositional), verbs of motion, categories of the type of verb, and the numeral. The work also defines the relevant criteria for the selection of infographics in the study of Russian as a foreign language. advantages in teaching productive types of speech activity to foreign students. Among the advantages of infographics are authenticity, the ability to use ready-made materials without prior adaptation
Располагается в коллекциях:2021. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
191-197.pdf724,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.