Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271349
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТупик, А. В.
dc.date.accessioned2021-11-03T08:13:20Z-
dc.date.available2021-11-03T08:13:20Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 187-190.
dc.identifier.isbn978-985-881-223-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271349-
dc.descriptionРаздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ этой статье обсуждается актуальность применения информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам, в частности, французскому как иностранному в условиях онлайн-обучения, а также взаимосвязь между практическим подходом и использованием информационно-коммуникационных технологий в обучении французскому языку как иностранному. Автор подчеркивает важность применения информационно-коммуникационных технологий как инструмента онлайн-обучения иностранным языкам, рассматривает возможности, предоставляемые информационно-коммуникационными технологиями в целях практикоориентированности преподавания французского языка как иностранного. Наконец, приводится пример цифровых ресурсов для обучения французскому языку, разработанных в конкретных образовательных целях
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПрименение информационно-коммуникационных технологий как инструмента онлайн-обучения иностранным языкам
dc.title.alternativeApplication of information and communication technologies as an online-language learning tool / A. V. Toupik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the relevance of the use of information and communication technologies in the teaching of foreign languages, in particular French as a foreign language in online learning, as well as the relationship between the practical approach and the use of information and communication technologies in the teaching of French as a foreign language. The author highlights the importance of using information and communication technologies as a tool for online foreign language education. The author is considering the possibilities offered by information and communication technologies to apply a practical approach in the teaching of French as a foreign language. Finally, an example is given of digital resources for French language instruction developed for specific educational purposes
Располагается в коллекциях:2021. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
187-190.pdf801,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.