Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271349
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тупик, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-03T08:13:20Z | - |
dc.date.available | 2021-11-03T08:13:20Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Романия: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 187-190. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-223-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271349 | - |
dc.description | Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам | |
dc.description.abstract | В этой статье обсуждается актуальность применения информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам, в частности, французскому как иностранному в условиях онлайн-обучения, а также взаимосвязь между практическим подходом и использованием информационно-коммуникационных технологий в обучении французскому языку как иностранному. Автор подчеркивает важность применения информационно-коммуникационных технологий как инструмента онлайн-обучения иностранным языкам, рассматривает возможности, предоставляемые информационно-коммуникационными технологиями в целях практикоориентированности преподавания французского языка как иностранного. Наконец, приводится пример цифровых ресурсов для обучения французскому языку, разработанных в конкретных образовательных целях | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Применение информационно-коммуникационных технологий как инструмента онлайн-обучения иностранным языкам | |
dc.title.alternative | Application of information and communication technologies as an online-language learning tool / A. V. Toupik | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article discusses the relevance of the use of information and communication technologies in the teaching of foreign languages, in particular French as a foreign language in online learning, as well as the relationship between the practical approach and the use of information and communication technologies in the teaching of French as a foreign language. The author highlights the importance of using information and communication technologies as a tool for online foreign language education. The author is considering the possibilities offered by information and communication technologies to apply a practical approach in the teaching of French as a foreign language. Finally, an example is given of digital resources for French language instruction developed for specific educational purposes | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Романия: языковое и культурное наследие |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
187-190.pdf | 801,56 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.