Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗасекина, Т. Н.
dc.date.accessioned2021-11-02T13:19:26Z-
dc.date.available2021-11-02T13:19:26Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 216-220.
dc.identifier.isbn978-985-881-213-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271236-
dc.descriptionРаздел 4. Теория и практика естественнонаучного знания в системе гуманитарного образования = Section 4. Theory and practice of scientific knowledge in humanitarian education system
dc.description.abstractРаскрыта проблема эффективной организации непрофильного обучения естественнонаучным предметам в классах гуманитарного профиля. Исследовано особенности построения естественнонаучного интегрированного курса как непрофильного с учетом теории и практики педагогической интеграции. Описано структура и содержание интегрированного курса, его классификационные характеристики для системы гуманитарного образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнтегрированный курс «Естественные науки» для 10-11 классов гуманитарного профиля
dc.title.alternativeIntegrated course "Natural sciences" for 10-11 classes of the humanities profile / T.N. Zasiekina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe problem of effective organization of non-core teaching in natural science subjects in humanitarian classes is revealed. The features of the construction of a natural-science integrated course as a non-core one, taking into account the theory and practice of pedagogical integration, have been investigated. The structure and content of the integrated course, its classification characteristics for the system of humanitarian education are described
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
216-220.pdf444,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.