Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271236
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Засекина, Т. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-02T13:19:26Z | - |
dc.date.available | 2021-11-02T13:19:26Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 216-220. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-213-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271236 | - |
dc.description | Раздел 4. Теория и практика естественнонаучного знания в системе гуманитарного образования = Section 4. Theory and practice of scientific knowledge in humanitarian education system | |
dc.description.abstract | Раскрыта проблема эффективной организации непрофильного обучения естественнонаучным предметам в классах гуманитарного профиля. Исследовано особенности построения естественнонаучного интегрированного курса как непрофильного с учетом теории и практики педагогической интеграции. Описано структура и содержание интегрированного курса, его классификационные характеристики для системы гуманитарного образования | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Интегрированный курс «Естественные науки» для 10-11 классов гуманитарного профиля | |
dc.title.alternative | Integrated course "Natural sciences" for 10-11 classes of the humanities profile / T.N. Zasiekina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The problem of effective organization of non-core teaching in natural science subjects in humanitarian classes is revealed. The features of the construction of a natural-science integrated course as a non-core one, taking into account the theory and practice of pedagogical integration, have been investigated. The structure and content of the integrated course, its classification characteristics for the system of humanitarian education are described | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
216-220.pdf | 444,44 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.