Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271229
Заглавие документа: Культурный бренд как форма репрезентации национальной культуры Беларуси в межкультурном пространстве
Другое заглавие: Cultural brand as a form of representation of the national culture of Belarus in intercultural space / T. Rabets
Авторы: Рабец, Т.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 177-182.
Аннотация: В статье анализируется сущность феномена «культурный бренд», выявляется целесообразность и особенности создания национального культурного бренда как инструмента формирования и продвижения положительного имиджа Республики Беларусь в межкультурном пространстве
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the essence of the phenomenon of «cultural brand», reveals the feasibility and features of creating a national cultural brand as a tool for the formation and promotion of a positive image of the Republic of Belarus in the intercultural space
Доп. сведения: Раздел 3. Культурные исследования и культурологическое образование = Section 3. Cultural studies and culturological education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271229
ISBN: 978-985-881-213-3
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
177-182.pdf463,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.