Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/270258
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пригодич, Дарья Игоревна | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-13T08:46:35Z | - |
dc.date.available | 2021-10-13T08:46:35Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Этнокультурное наследие Беларуси и его использование в туризме : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 17 октября 2019 г. / БГУ, Исторический фак., Каф. этнологии, музеологии и истории искусств ; редкол.: Т. А. Новогродский, И. В. Олюнина (отв. ред.). – Минск : БГУ, 2020. – С. 37-40. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/270258 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль ученого в организации музеев и учебно-вспомогательных кабинетов, обеспечивающих наглядность учебного процесса. Музеи различного профиля были оснащены ценнейшими экспонатами и образцами и были общедоступными просветительскими учреждениями. Эти учреждения передавали информацию не только о материальном, но и нематериальном наследии: знаниях, умениях, традициях и др. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | ru |
dc.title | Роль ученого в создании и развитии музеев высших учебных заведений БССР в 1920-1930-е гг. | ru |
dc.title.alternative | The role of the scientist in the creation and development of museums of higher educational institutions of the BSSR in the 1920-1930 | ru |
dc.type | conference paper | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.identifier.deposit | №001218022020, Деп. в БГУ 18.02.2020 | - |
dc.description.alternative | The article discusses the role of the scientist in the organization of museums and educational and auxiliary rooms, providing the visibility of the educational process. Museums of various profiles were equipped with valuable exhibits and samples and were public educational institutions. These institutions transmitted information not only about tangible, but also intangible inheritance: knowledge, skills, traditions, etc. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019. Этнокультурное наследие Беларуси и его использование в туризме |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Prigodich Daria Igorevna.pdf | 317,36 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.