Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270246
Заглавие документа: Использование возможностей глобальной сети интернет для продвижения агротуристических услуг в Беларуси
Другое заглавие: Using the capabilities of the global internet to promote agro-tourism services in Belarus
Авторы: Долюк, Светлана Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Этнокультурное наследие Беларуси и его использование в туризме : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 17 октября 2019 г. / БГУ, Исторический фак., Каф. этнологии, музеологии и истории искусств ; редкол.: Т. А. Новогродский, И. В. Олюнина (отв. ред.). – Минск : БГУ, 2020. – С. 12-17.
Аннотация: Используя современные ресурсы информационных технологий, появляется возможность активно распространять рекламу об имеющихся предложениях в сфере агроэкотуризма. Маркетинг является наиболее затратной частью процесса продвижения бизнеса, и в сфере агротуризма, для которой получение прибыли не является приоритетной задачей, такие финансовые вложения являются весьма затруднительными. Однако глобальная сеть Интернет стала общедоступным источником информации и возможностью формирования конкурентоспособного агротуристического продукта, а также быстрого и дешевого его продвижения. В докладе представлены наиболее эффективные бесплатные и условно бесплатные сервисы для продвижения агротуристических услуг.
Аннотация (на другом языке): Using modern information technology resources, it becomes possible to distribute advertisement about existed offers in the field of agroecotourism actively. Marketing is the most expensive part of the process of promoting a business, and in the field of agrotourism, for which profits is not a priority, such financial investments are very difficult. However, the global Internet has become a public available source of information and the ability to create a competitive agro-tourism product, as well as quickly and cheaply promote it. The report presents the most effective free and shareware services for promoting agrotourism services.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270246
Номер, дата депонирования: №001218022020, Деп. в БГУ 18.02.2020
Располагается в коллекциях:2019. Этнокультурное наследие Беларуси и его использование в туризме

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Dolyuk Svetlana Gennadievna.pdf259 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.