Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269925
Заглавие документа: Методологический инструментарий маркетинговых исследований
Другое заглавие: Methodological tools marketing research / L. Makarova
Авторы: Макарова, Л. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 267-269.
Аннотация: Существует много различных исследовательских методик и технологий, применяемых в процессе сбора маркетинговых данных. Обстоятельный анализ существующих аналитико-прогностических методов маркетинговых исследований позволяет систематизировать
Аннотация (на другом языке): There are many different research techniques and technologies used in the marketing data collection process. A thorough analysis of existing analytical and prognostic methods of marketing research allows you to systematize
Доп. сведения: 3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269925
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
267-269.pdf422,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.