Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакарова, Л. С.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:49Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:49Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 267-269.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269925-
dc.description3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
dc.description.abstractСуществует много различных исследовательских методик и технологий, применяемых в процессе сбора маркетинговых данных. Обстоятельный анализ существующих аналитико-прогностических методов маркетинговых исследований позволяет систематизировать
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМетодологический инструментарий маркетинговых исследований
dc.title.alternativeMethodological tools marketing research / L. Makarova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThere are many different research techniques and technologies used in the marketing data collection process. A thorough analysis of existing analytical and prognostic methods of marketing research allows you to systematize
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
267-269.pdf422,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.