Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269922
Заглавие документа: Омниканальный маркетинг – современный тренд взаимодействия с покупателями
Другое заглавие: Omnichannel marketing is a modern customer interaction trend / A. Kazushchik
Авторы: Казущик, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 256-258.
Аннотация: Омниканальный маркетинг позволяет клиентам взаимодействовать с брендом таким образом, чтобы каждый из коммуникационных каналов участвовал в создании единого клиентского опыта. При этом обеспечиваются приемлемые для потребителя коммуникации с брендом на любых этапах процесса принятия решения о покупке, переходы с различных устройств, способы контакта
Аннотация (на другом языке): Omnichannel marketing allows customers to interact with the brand in a way that each of the communication channels participates in creating a unified customer experience. At the same time, communication with the brand acceptable for the consumer is ensured at all stages of the purchasing decision-making process, transitions from various devices, methods of contact
Доп. сведения: 3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269922
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
256-258.pdf274,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.