Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазущик, А. А.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:48Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:48Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 256-258.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269922-
dc.description3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
dc.description.abstractОмниканальный маркетинг позволяет клиентам взаимодействовать с брендом таким образом, чтобы каждый из коммуникационных каналов участвовал в создании единого клиентского опыта. При этом обеспечиваются приемлемые для потребителя коммуникации с брендом на любых этапах процесса принятия решения о покупке, переходы с различных устройств, способы контакта
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleОмниканальный маркетинг – современный тренд взаимодействия с покупателями
dc.title.alternativeOmnichannel marketing is a modern customer interaction trend / A. Kazushchik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeOmnichannel marketing allows customers to interact with the brand in a way that each of the communication channels participates in creating a unified customer experience. At the same time, communication with the brand acceptable for the consumer is ensured at all stages of the purchasing decision-making process, transitions from various devices, methods of contact
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
256-258.pdf274,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.