Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269915
Title: | Разработка и использование цифровых интерактивных объектов в электронных учебных материалах |
Other Titles: | Development and use of digital interactive objects in electronic learning materials / S. Yaskevich, E. Makovskaya, T. Tkalich, Y. Silkovich |
Authors: | Яскевич, С. В. Маковская, Е. В. Ткалич, Т. А. Силкович, Ю. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : Институт бизнеса БГУ |
Citation: | Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 232-235. |
Abstract: | Опыт бизнес-образования показал необходимость повышения роли организации взаимодействия и общения субъектов процесса обучения. Традиционно это вебинары, бинарная лекция, виртуальный тьюториал, творческие задания, работа в малых группах и др. В статье дается определение цифровых интерактивных объектов (ЦИО) как средств, предназначенных для реализации различных интерактивных методов обучения средствами технологий электронного обучения. Разработаны ЦИО бизнес-образования, которые представлены наборами интерактивных объектов для реализации различных интерактивных методов и дидактические средств обучения в соответствии с педагогическим сценарием соответствующих дистанционных курсов. Актуальность новых педагогических и технологических сценариев ЦИО состоит в разработке алгоритмов и методических рекомендаций по их использованию в организации обучения по экономическим и бизнес-дисциплинам |
Abstract (in another language): | The experience of business education has shown the need to increase the role of organizing interaction and communication between the subjects of the educational process. Traditionally, these are webinars, binary lectures, virtual lessons, creative assignments, work in small groups, etc. In the article, digital interactive objects (DIO) are defined as means for implementing various interactive teaching methods using e-learning technologies. DIO of business education have been developed, which are represented by sets of interactive objects for the implementation of various interactive techniques and didactic teaching aids in accordance with the pedagogical scenario of the corresponding distance courses. The relevance of new pedagogical and technological scenarios for DIO lies in the development of algorithms and guidelines for their use in organizing training in economic and business disciplines |
Description: | 2. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269915 |
ISBN: | 978-985-7214-47-1 |
Sponsorship: | В статье использованы материалы исследовательской работы, проведенной в рамках проекта «Разработка и использование цифровых интерактивных объектов в электронных учебных материалах» по заданию Государственной программы научных исследований «Информатика, космос и безопасность», подпрограмма «Информатика и космические исследования», финансируемая Министерством образования Республики Беларусь (номер гранта: 20191330) |
Appears in Collections: | 2021. Бизнес. Образование. Экономика |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
232-235.pdf | 471,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.