Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269915
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яскевич, С. В. | |
dc.contributor.author | Маковская, Е. В. | |
dc.contributor.author | Ткалич, Т. А. | |
dc.contributor.author | Силкович, Ю. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-06T07:07:47Z | - |
dc.date.available | 2021-10-06T07:07:47Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 232-235. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7214-47-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269915 | - |
dc.description | 2. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе | |
dc.description.abstract | Опыт бизнес-образования показал необходимость повышения роли организации взаимодействия и общения субъектов процесса обучения. Традиционно это вебинары, бинарная лекция, виртуальный тьюториал, творческие задания, работа в малых группах и др. В статье дается определение цифровых интерактивных объектов (ЦИО) как средств, предназначенных для реализации различных интерактивных методов обучения средствами технологий электронного обучения. Разработаны ЦИО бизнес-образования, которые представлены наборами интерактивных объектов для реализации различных интерактивных методов и дидактические средств обучения в соответствии с педагогическим сценарием соответствующих дистанционных курсов. Актуальность новых педагогических и технологических сценариев ЦИО состоит в разработке алгоритмов и методических рекомендаций по их использованию в организации обучения по экономическим и бизнес-дисциплинам | |
dc.description.sponsorship | В статье использованы материалы исследовательской работы, проведенной в рамках проекта «Разработка и использование цифровых интерактивных объектов в электронных учебных материалах» по заданию Государственной программы научных исследований «Информатика, космос и безопасность», подпрограмма «Информатика и космические исследования», финансируемая Министерством образования Республики Беларусь (номер гранта: 20191330) | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Разработка и использование цифровых интерактивных объектов в электронных учебных материалах | |
dc.title.alternative | Development and use of digital interactive objects in electronic learning materials / S. Yaskevich, E. Makovskaya, T. Tkalich, Y. Silkovich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The experience of business education has shown the need to increase the role of organizing interaction and communication between the subjects of the educational process. Traditionally, these are webinars, binary lectures, virtual lessons, creative assignments, work in small groups, etc. In the article, digital interactive objects (DIO) are defined as means for implementing various interactive teaching methods using e-learning technologies. DIO of business education have been developed, which are represented by sets of interactive objects for the implementation of various interactive techniques and didactic teaching aids in accordance with the pedagogical scenario of the corresponding distance courses. The relevance of new pedagogical and technological scenarios for DIO lies in the development of algorithms and guidelines for their use in organizing training in economic and business disciplines | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Бизнес. Образование. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
232-235.pdf | 471,45 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.