Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269900
Заглавие документа: Омниканальность как инструмент оптимизации бизнес-процессов
Другое заглавие: Omnichannel as a tool for optimizing business processes / D. Krot
Авторы: Крот, Д. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 173-176.
Аннотация: В данной статье рассмотрены понятия «мультиканальность» и «омниканальность», а также их преимущества и недостатки в контексте повышения эффективности бизнеса. Целью работы является отражение важности применения инструментов цифровой трансформации для оптимизации бизнес-процессов внутри организации. Оптимизация бизнес-процессов находится в неразрывной связи как с цифровой трансформацией, так и с интернет-пространством. Это путь улучшения коммуникаций, более качественного и быстрого предоставления товаров и услуг, а также экономии и грамотного распределения ресурсов. На примере организации рассмотрено, как омниканальность позволяет оптимизировать бизнес-процессы за счет распределения нагрузки на менеджеров и тем самым повысить эффективность деятельности организации
Аннотация (на другом языке): This article discusses the concepts of multi-channel and omnichannel, as well as their advantages and disadvantages in the context of improving business efficiency. The purpose of the work is to reflect the importance of using digital transformation tools to optimize business processes within the organization. Business process optimization is inextricably linked, both with digital transformation and with the Internet space. This is a way of improving communications, better and faster delivery of goods and services, as well as saving and competent allocation of resources. Using the example of an organization, it is considered as an omnichannel that allows you to optimize business processes by distributing the load on managers and, thereby, increase the efficiency of the organization
Доп. сведения: 2. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269900
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
173-176.pdf834,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.