Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269612
Заглавие документа: Social Media as a Tool of City Branding: the Case of Promoting the Image of Wuhan via WeChat : abstract of master's thesis / Tang Qin ; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Scientific supervisor Marharyta S. Fabrykant
Авторы: Tang, Qin
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The master's thesis aims to determine and improve the role of the WeChat public platform in the promotion of the city image.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269612
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TANG QIN ffsn an eng.pdf169,14 kBAdobe PDFОткрыть
TANG QIN ffsn an.pdf282,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.