Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269612
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTang, Qin-
dc.date.accessioned2021-09-29T14:36:45Z-
dc.date.available2021-09-29T14:36:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269612-
dc.description.abstractThe master's thesis aims to determine and improve the role of the WeChat public platform in the promotion of the city image.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleSocial Media as a Tool of City Branding: the Case of Promoting the Image of Wuhan via WeChat : abstract of master's thesis / Tang Qin ; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Scientific supervisor Marharyta S. Fabrykantru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TANG QIN ffsn an eng.pdf169,14 kBAdobe PDFОткрыть
TANG QIN ffsn an.pdf282,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.