Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269605
Заглавие документа: The Social Advertising in Belarus and China: comparative analysis : abstract of master's thesis / Yang Qicheng ; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Scientific supervisor Irina. I. Kalachova
Авторы: Yang, Qicheng
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The master's thesis aims to determine and prove the role of social advertising in the social development of the People's Republic of China and Belarus.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269605
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
YANG QICHENG ffsn an eng.pdf155,77 kBAdobe PDFОткрыть
YANG QICHENG ffsn an.pdf268,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.