Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269605
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYang, Qicheng-
dc.date.accessioned2021-09-29T14:14:23Z-
dc.date.available2021-09-29T14:14:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269605-
dc.description.abstractThe master's thesis aims to determine and prove the role of social advertising in the social development of the People's Republic of China and Belarus.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleThe Social Advertising in Belarus and China: comparative analysis : abstract of master's thesis / Yang Qicheng ; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Scientific supervisor Irina. I. Kalachovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
YANG QICHENG ffsn an eng.pdf155,77 kBAdobe PDFОткрыть
YANG QICHENG ffsn an.pdf268,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.