Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269522
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии продвижения интернет-магазина (на примере ИП Кремзуков В.Г. : аннотация к дипломной работе / Вероника Андреевна Кремзукова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. В.П. Самусевич, к.п.н., доцент
Авторы: Кремзукова, Вероника Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269522
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_КремзуковаВА.pdf125,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.