Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКремзукова, Вероника Андреевна-
dc.date.accessioned2021-09-28T11:29:38Z-
dc.date.available2021-09-28T11:29:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269522-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии продвижения интернет-магазина (на примере ИП Кремзуков В.Г. : аннотация к дипломной работе / Вероника Андреевна Кремзукова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. В.П. Самусевич, к.п.н., доцентru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_КремзуковаВА.pdf125,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.