Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269163
Title: Рекламная коммуникация как инструмент формирования иноязычной языковой компетенции (на материале французского языка)
Other Titles: Advertising communication as a tool for formation of foreign language competence (based on the material of the French language) / T. V. Saladounikava
Authors: Солодовникова, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 450-454.
Abstract: Рекламная коммуникация рассматривается как один из современных инструментов в методике преподавания иностранного языка, позволяющий повысить мотивацию обучаемых и эффективность процесса обучения. На материале французского языка предлагаются возможные методы и приемы работы с рекламными текстами. Устанавливается специфика контентного наполнения используемой рекламы, показывается направления анализа и комментирования относительно иконографического и текстового уровней. Выделяются основные принципы отбора материала, позволяющие минимизировать избыточность и оптимизировать использование рекламных носителей. Предлагается ряд типовых вопросов для работы с различными аспектами рекламных текстов в процессе преподавания французского языка как иностранного
Abstract (in another language): Advertising communication is considered as one of modern tools in methodology of teaching a foreign language, which allows increasing motivation of students and effectiveness of the learning process. Based on the material of the French language, possible methods and techniques for working with advertising texts are offered. The specifics of the content of the ad used are determined, and the directions of analysis and commenting on the iconographic and text levels are shown. The main principles of material selection that allow minimizing redundancy and optimizing the use of advertising media are highlighted. A number of standard questions are proposed for working with various aspects of advertising texts in the process of teaching French as a foreign language
Description: Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269163
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
450-454.pdf367,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.