Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269159
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоворова, Н. И.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:58Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:58Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 428-432.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269159-
dc.descriptionСекция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье показана особая значимость интегрированных / «мягких» навыков для специалиста в области международных отношений и обозначен аксиологический потенциал их формирования в процессе обучения иностранному языку. Подчеркивается важность формирования языковых и речевых навыков в единстве когнитивной, социокультурной и стратегической компетенций. Описаны универсальные компетенции мышления, компетенция взаимодействия с другими и компетенция взаимодействия с самим собой. Коммуникативная компетенция сама по себе является одной из универсальных и способствует развитию других способностей обучающихся. В практике обучения иностранным языкам создается соответствующая образовательная среда за счет комплексного использования современных информационных и педагогических технологий и методов. Развитие интегрированных навыков рассматривается в статье как средство формирования не только иноязычной коммуникативной компетенции, но и средство повышения уровня социализации будущих специалистов в профессиональном дискурсе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleФормирование интегрированных компетенций в обучении иностранному языку как инструменту профессиональной деятельности
dc.title.alternativeIntegrated/soft-skills development in teaching a foreign language as an instrument for the future professional activities / N. I. Hovarava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article shows the special significance of integrated / "soft" skills for a specialist in the field of international relations and indicates the axiological potential of their formation in the process of teaching a foreign language. The importance of forming language and speech skills in the unity of cognitive, socio-cultural and strategic competencies is emphasized. The article describes the universal competence of thinking, the competence of interaction with others and the competence of interaction with oneself. The communicative competence itself is one of the universal ones and contributes to the development of other abilities of students. In the practice of teaching foreign languages, an appropriate educational environment is created through the integrated use of modern information and pedagogical technologies and methods. The development of integrated skills is considered in the article as a means of forming not only foreign language communicative competence, but also a means of increasing the level of socialization of future specialists in professional discourse
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
428-432.pdf380,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.