Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269145
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДёмко, О. В.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:54Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:54Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 363-366.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269145-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractДанная работа представляет собой небольшой перечень некоторых упражнений, применяемых автором в процессе обучения иностранному (английскому) языку и направленных на совершенствование навыков разговорной речи. Дано определение речевому навыку и перечислены параметры (критерии) его сформированности. На примере одного из занятий поэтапно и подробно описаны те задания, которые способствуют развитию речевых навыков говорения. Указана необходимость владения речевыми навыками не только для самостоятельного выражения своих мыслей, намерений, переживаний, но и для произвольного и осознанного варьирования речевыми операциями (навыками) в зависимости от цели и ситуации иноязычного общения. Отмечена важность овладения речевым (коммуникативным) умением для полноценного общения на иностранном языке
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИз опыта преподавания иностранного (английского) языка
dc.title.alternativeSharing some experience of teaching a foreign (English) language / O. V. Dziomka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis paper aims at sharing some experience of teaching English as a foreign language. It offers a short list of exercises facilitating the development of learners’ speaking skills. There has been given the definition of a speaking skill and the criteria of its formation have been enumerated. The author provides the example of one class to describe in full detail the tasks contributing to the development of speaking skills. There has been marked the necessity to possess speaking skills not only for the expression of one's thoughts, intentions, and experiences, but also for the deliberate and conscious variation of speech operations based on the purpose and the situation of foreign language communication
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
363-366.pdf364,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.