Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269139
Заглавие документа: Обучение студентов экономических специальностей с использованием грамматических игр
Другое заглавие: Training students of economic specialties with the help of grammatical games / D. I. Kotkova
Авторы: Коткова, Д. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 338-343.
Аннотация: Статья освещает наиболее актуальные виды деятельности студентов экономических специальностей на уроках грамматики английского языка. Особое внимание уделяется наиболее проблемным ситуациям, возникающим на стандартных уроках грамматики. Подчеркивается важность использования коммуникативного подхода в обучении данному аспекту иностранного языка. Отмечается необходимость применения игровых ситуаций и метода сотрудничества с целью активизации познавательного интереса к предмету, повышению активности и вовлеченности студентов в образовательный процесс, развития речемыслительной деятельности. В статье дается тщательный анализ особенностей использования игры в мини-группах и степени влияния парной работы на студентов с более низкой успеваемостью. Приводятся примеры заданий для студентов экономических специальностей, направленных на изучение грамматических форм и структур на функциональной и ситуативной основе
Аннотация (на другом языке): The article highlights the most relevant activities of students of economic specialties in grammar lessons. Attention is paid to the most problematic situations that arise during standard grammar lessons. The importance of the communicative approach in teaching a foreign language is emphasized. The necessity of using game situations and the method of cooperation in order to activate the cognitive interest in the subject, increase the activity and involvement of students in the educational process, the development of speech and mental activity is noted. The article provides a thorough analysis of the features of game activity in mini-groups and the degree of influence of pair work on students with lower academic performance. There are examples of exercises for students of economic specialties, that are aimed at learning grammatical forms and structures on a functional and situational basis
Доп. сведения: Секция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269139
ISBN: 978-985-566-929-7
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
338-343.pdf386,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.