Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269135
Title: Цветообозначения и их использование в испанском языке
Other Titles: Color designations and their use in Spanish / Y. I. Siniauskaya, О. V. Dolidovich
Authors: Синявская, Ю. И.
Долидович, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 317-322.
Abstract: Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить этнокультурные особенности цветообозначений испанского языка, а также раскрыть семантику цветообозначений. В работе ставятся следующие конкретные задачи: 1. рассмотреть психологическую семантику цветообозначений и её трактовку в научной литературе; 2. описать формирование системы цветообозначений в испанском языке; 3. выявить национально-культурные особенности цветообозначений; 4. наметить подходы рассмотрения культурной семантики цвета. В работе была использована научная, учебная и справочная литература по лингвистике и психологии, также был использован список цветонаименований, выписанных из словаря М. Молинер. Практическая значимость работы заключается в том, что её материалы могут быть использованы на занятиях практики испанского языка
Abstract (in another language): This article is aimed to reveal ethnocultural features of the color designations, as well as the semantics of color designations in the Spanish language. This work focuses on research of the following subjects: 1. psychological semantics of color designations and its interpretation in scientific literature; 2. formation of the system of color designations in the Spanish language; 3. national and cultural features of color designations; 4. approaches to consider the cultural semantics of color. This research is based on scientific, educational and psychological literature. The list of color names is taken from the dictionary of M. Moliner. This research can be used during practical lessons of the Spanish language, representing its practical importance
Description: Секция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269135
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
317-322.pdf376,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.