Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269131
Title: Названия американских и белорусских брендов и основные способы их образования
Other Titles: American and Belarusian brand names and the main ways of their formation / N. A. Kurilo
Authors: Курило, Н. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 304-307.
Abstract: Настоящее исследование представляет собой изучение основных способов образования названий брендов в английском и русском языках, при этом объектом исследования выступают названия американских и белорусских брендов. Отдельное внимание в исследовании уделяется проведению сопоставительного анализа названий американских и белорусских брендов, что, на наш взгляд, позволяет получить наиболее полную и объективную информацию об искомых лексических единицах с точки зрения их образования и внести в исследование элемент новизны. Результаты исследования могут быть использованы в преподавании теоретических курсов, посвященных проблемам языка, а также на практических занятиях по английскому и русскому языкам
Abstract (in another language): The research is aimed at studying the main ways brand names are formed in the English and Russian languages. The units under study are American and Belarusian brand names. Special attention in the research is given to the comparative analysis of American and Belarusian brand names which allows us to get the fullest possible information about the units under study and the ways of their formation and add an element of novelty to the research. The results of the research may be used in theoretical classes devoted to the problems of the language and in teaching English and Russian
Description: Секция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269131
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
304-307.pdf363,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.