Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269111
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горбунова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-22T11:11:46Z | - |
dc.date.available | 2021-09-22T11:11:46Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 25-28. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-929-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269111 | - |
dc.description | Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников» | |
dc.description.abstract | В настоящей статье рассмотрено определение термина «содержание обучения», а также определено содержание обучения студентов устному иноязычному общению с учетом требований и предметно-тематического содержания учебной программы. Описан один из компонентов содержания обучения, психологический, ключевым элементом которого является комплекс определенных умений речепорождения и речевосприятия. Определена целесообразность использования мобильных технологий на занятии, в частности, онлайн-сервиса Mentimeter на проектном этапе обучения устному иноязычному общению | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Использование мобильных технологий на проектном этапе обучения студентов устному иноязычному общению | |
dc.title.alternative | Mobile technologies at the project stage of teaching foreign language speaking skills / E. V. Gorbunova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article explores the definition of the term "learning content" and defines the content of teaching speaking skills in a foreign language, taking into account the requirements and thematic content of the curriculum. One of the components of the learning content is described, the key element of which is competence in foreign language communication, which in turn constitutes a complex of certain skills of speech production and speech perception. The expediency of using mobile technologies in the classroom at the project stage of teaching oral foreign language communication has been determined | |
Appears in Collections: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.