Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбунова, Е. В.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:46Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:46Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 25-28.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269111-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractВ настоящей статье рассмотрено определение термина «содержание обучения», а также определено содержание обучения студентов устному иноязычному общению с учетом требований и предметно-тематического содержания учебной программы. Описан один из компонентов содержания обучения, психологический, ключевым элементом которого является комплекс определенных умений речепорождения и речевосприятия. Определена целесообразность использования мобильных технологий на занятии, в частности, онлайн-сервиса Mentimeter на проектном этапе обучения устному иноязычному общению
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИспользование мобильных технологий на проектном этапе обучения студентов устному иноязычному общению
dc.title.alternativeMobile technologies at the project stage of teaching foreign language speaking skills / E. V. Gorbunova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article explores the definition of the term "learning content" and defines the content of teaching speaking skills in a foreign language, taking into account the requirements and thematic content of the curriculum. One of the components of the learning content is described, the key element of which is competence in foreign language communication, which in turn constitutes a complex of certain skills of speech production and speech perception. The expediency of using mobile technologies in the classroom at the project stage of teaching oral foreign language communication has been determined
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
25-28.pdf361,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.