Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269101
Title: Ценностная картина мира в обучении деловому общению
Other Titles: The role of value picture in teaching business communication / S. A. Dubinkо, L. A. Dubinka-Hushcha
Authors: Дубинко, С. А.
Дубинко-Гуща, Е. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 164-169.
Abstract: Рассматривается влияние глубинных компонентов культуры, таких как ценности и убеждения, на эффективность делового общения в целом и успех ведения бизнеса в мультинациональных компаниях, в частности. Предпринята попытка сопоставить социально желательные, организационные ценности и ценности национальные, этнические, присущие представителям данной культуры. Подчеркивается, что оценка полученных результатов в плане сходства и различия в рекомендательном плане поиска баланса между ними для достижения эффективного коммуникативного эффекта возможна с учетом таких важных факторов как межкультурная осведомленность и толерантность. Особая роль при этом отводится таким составляющим эффективной деловой коммуникации в балансе ценностей как эмоциональный, культурный, социальный, коллективный интеллект
Abstract (in another language): The article considers the impact of such inner components of culture as values and beliefs on the effectiveness of business communication in general and the success of doing business in multinational companies, in particular. An attempt is made to compare socially desirable, organizational and national, ethnic values characteristic of representatives of a given culture. It is underlined that the assessment of the differences and similarities obtained as a result of the comparison and the prediction of the balance between them is possible if we take into account such important factors as tolerance and intercultural awareness. A key role is played by such constituents of effective business communication in the balance of values as emotional, cultural, social and collective intellects
Description: Секция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269101
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
164-169.pdf375,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.