Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269097
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШмидт, Т. В.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:43Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:43Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 148-153.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269097-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractВ статье автор делится собственным опытом проведения занятий дистанционной формы обучения, проходивших во время карантина в марте – июне текущего года. Здесь перечислены трудности, с которыми пришлось столкнуться при планировании и проведении таких занятий. Они проводились как в виде онлайн-занятий на платформе ZOOM, так и в виде размещенных на образовательном портале БГУ видеотестов, текстовых заданий и тестов по словарю. В статье также приводится целый ряд практических рекомендаций, которые могут оказаться полезными при подготовке и проведении дистанционных занятий. В заключение автор делится некоторыми выводами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИз опыта проведения занятий в дистанционном формате на старших курсах отделения мировой экономики ФМО БГУ
dc.title.alternativeFrom the experience of remote classes with senior students of BSU World Economy Department / T. V. Shmidt
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article the author shares the experience of conducting remote teaching classes which took place during the quarantine in March - June this year. The difficulties encountered in planning and conducting such classes are listed and assessed in the paper. The classes were held both as online classes via the ZOOM platform, and in the form of video tests, text tasks and vocabulary tests downloaded on the BSU educational platform MOODLE. The article also provides a number of practical recommendations that might be useful in preparing and conducting distance learning classes. In conclusion the author shares some of the outcomes
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
148-153.pdf370,72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.