Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269089
Заглавие документа: Лингводидактический потенциал тандем метода в обучении говорению на иностранном языке в вузе
Другое заглавие: The didactic potential of the tandem method for the teaching of speaking skills at a university / D. K. Bartosh, M. V. Kharlamova
Авторы: Бартош, Д. К.
Харламова, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 13-19.
Аннотация: Анализ современных целей и задач обучения иностранным языкам в вузе позволил авторам обосновать необходимость поиска эффективных форм обучения, предполагающих интерактивное межличностное взаимодействие студентов друг с другом и способствующих равнозначному и полному развитию всех компонентов межкультурной коммуникативной компетенции. На основе выявленных посредством эмпирических методов психолого-педагогических условий, необходимых для реализации обучающимися полноценного общения на занятиях, были проанализированы возможности использования метода тандем в учебном процессе. В статье приводятся также результаты проведенного опытного обучения, которые позволили определить дидактический потенциал метода тандем для развития и совершенствования навыков и умений говорения
Аннотация (на другом языке): Analysis of modern goals and objectives of teaching foreign languages at a university allowed the authors to substantiate the need to search for effective forms of education that involve interactive interpersonal interaction of students with each other and contribute to the equal and complete development of all components of intercultural communicative competence. On the basis of the psychological and pedagogical conditions identified by means of empirical methods, necessary for the implementation of full-fledged communication by students in the classroom, the possibilities of using the tandem method in the educational process were analyzed. The article also presents the results of the experimental training, which made it possible to determine the didactic potential of the tandem method for the development and improvement of speaking skills and abilities
Доп. сведения: Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269089
ISBN: 978-985-566-929-7
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13-19.pdf439,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.