Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269088
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимова, И. И.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:41Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 106-112.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269088-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractВ статье рассмотрены сходства и различия дистанционного и онлайн обучения, а также их преимущества и недостатки. Представлены онлайн курсы, разработанные преподавателями Департамента иностранных языков и межкультурной коммуникации Финуниверситета, как эффективное дополнение к традиционному обучению. Предложены цифровые инструменты и сервисы, которые значительно способствуют активизации учебной деятельности и повышению мотивации студентов в обучении иностранному языку на онлайн занятиях
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleФормы и методы активизации учебной деятельности в условиях дистанционного обучения
dc.title.alternativeForms and methods of activation of learning activities in the conditions of distance learning / I. I. Klimova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article considers similarities and differences between distance and online learning, as well as their advantages and disadvantages. The author presents online courses developed by the teachers of the Department of foreign languages and intercultural communication of the Financial university as an effective addition to traditional training. Digital tools and services are proposed that significantly contribute to the activation of learning activities and increase the motivation of students in foreign language studies at the online classes
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
106-112.pdf398,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.