Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269087
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубинко, С. А.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:40Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:40Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 100-106.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269087-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractРассматривается использование синхронной и асинхронной коммуникации в различных формах дистанционного и смешанного обучения в практике преподавания иностранных языков. Подчеркивается, что ключевыми вопросами в учебной ситуации данного формата обучения являются выбор технологии обучения, доступ к учебным материалам, временная и пространственная гибкость, возможности общения между преподавателем и студентами (синхронно и асинхронно)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСинхронная и асинхронная коммуникация в обучении иностранному языку
dc.title.alternativeSynchronous and asynchronous communication in foreign language teaching / S. A. Dubinkо
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the use of synchronous and asynchronous communication in various forms of distance and blended learning in teaching foreign languages. It is emphasized that the key issues in the educational situation of this format of training are the choice of training technology, access to educational materials, time and spatial flexibility, and the possibility of communication between the teacher and students (synchronously and asynchronously)
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
100-106.pdf378,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.