Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269083
Title: Инновационно-когнитивный подход в высшей школе: особенности обучения английскому языку по специальности «Международное право»
Other Titles: An innovative and cognitive approach to higher education: peculiarities of the English language teaching in the specialty «International law» / E. V. Fedosova
Authors: Федосова, Э. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 76-81.
Abstract: Рассмотрены актуальные теории инновационного и когнитивного подходов методики обучения в высшей школе. Проанализированы и обобщены имеющиеся апробированные практики. Изучены применяемые новые формы и методы обучения английскому языку по специальности «Международное право» с учётом меняющихся современных реалий. Синтезированы и выделены в отдельные аспекты модульные составляющие инновационно-когнитивного подхода к иноязычному обучению в высшей школе. Приведены обоснования применения каждого из модулей в процессе обучения. Сделаны выводы о наиболее приемлемом подходе к обучению английскому языку по специальности «Международное право», акцентирована важность и неотъемлемость использования тесного взаимодействия в рамках междисциплинарных связей и профессионального ориентирования
Abstract (in another language): The current theories of innovative and cognitive approaches of teaching methods in higher education are considered. Existing proven practices are analyzed and summarized. The applied new forms and methods of teaching English in the specialty «International Law» have been studied, taking into account the changing modern realities. The modular components of the innovative-cognitive approach to foreign language teaching in higher education have been synthesized and separated into certain aspects. It is given the rationale for the use of each of the modules in the educational process. The author made the conclusions about the most acceptable approach to teaching English in the specialty «International Law», the importance and inalienability of the use of close interaction within the framework of interdisciplinary relations and professional orientation are emphasized
Description: Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269083
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
76-81.pdf385,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.