Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269061
Заглавие документа: Мотивация и аргументация в рекламной коммуникации коммерческого бренда (на примере бренда «Сoca-Сola») : аннотация дипломной работы / Ткач Елизавета Валерьевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Кириллова А. В.
Авторы: Ткач, Елизавета Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – изучить, как используется мотивация и аргументация в рекламной коммуникации коммерческих брендов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269061
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TKACH ffsn an rus.pdf273,25 kBAdobe PDFОткрыть
TKACH ffsn an en.pdf195,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.