Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269061
Title: Мотивация и аргументация в рекламной коммуникации коммерческого бренда (на примере бренда «Сoca-Сola») : аннотация дипломной работы / Ткач Елизавета Валерьевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Кириллова А. В.
Authors: Ткач, Елизавета Валерьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – изучить, как используется мотивация и аргументация в рекламной коммуникации коммерческих брендов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269061
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TKACH ffsn an rus.pdf273,25 kBAdobe PDFView/Open
TKACH ffsn an en.pdf195,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.