Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269061
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТкач, Елизавета Валерьевна-
dc.date.accessioned2021-09-22T10:09:25Z-
dc.date.available2021-09-22T10:09:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269061-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучить, как используется мотивация и аргументация в рекламной коммуникации коммерческих брендов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleМотивация и аргументация в рекламной коммуникации коммерческого бренда (на примере бренда «Сoca-Сola») : аннотация дипломной работы / Ткач Елизавета Валерьевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Кириллова А. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TKACH ffsn an rus.pdf273,25 kBAdobe PDFОткрыть
TKACH ffsn an en.pdf195,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.