Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269059
Title: Капитал бренда в продвижении коммерческого предприятия : аннотация дипломной работы / Суманеева Анна Юрьевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И. И.
Authors: Суманеева, Анна Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – выявить роль имиджа бренда как составляющей капитала бренда в продвижении коммерческого предприятия.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269059
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SUMANEEVA ffsn an rus.pdf273,59 kBAdobe PDFView/Open
SUMANEEVA ffsn an en.pdf208,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.