Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуманеева, Анна Юрьевна-
dc.date.accessioned2021-09-22T10:04:13Z-
dc.date.available2021-09-22T10:04:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269059-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявить роль имиджа бренда как составляющей капитала бренда в продвижении коммерческого предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleКапитал бренда в продвижении коммерческого предприятия : аннотация дипломной работы / Суманеева Анна Юрьевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И. И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SUMANEEVA ffsn an rus.pdf273,59 kBAdobe PDFОткрыть
SUMANEEVA ffsn an en.pdf208,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.