Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269040
Заглавие документа: Продвижение коммерческого бренда: межкультурный аспект (на примере бренда «Maybelline New York») : аннотация дипломной работы / Лебедюк Юлия Александровна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Кириллова А. В.
Авторы: Лебедюк, Юлия Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – изучить и охарактеризовать межкультурные аспекты продвижения коммерческого бренда.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269040
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LEBEDYUK ffsn an rus.pdf284,68 kBAdobe PDFОткрыть
LEBIADZIUK ffsn an en.pdf112,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.