Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269040
Title: Продвижение коммерческого бренда: межкультурный аспект (на примере бренда «Maybelline New York») : аннотация дипломной работы / Лебедюк Юлия Александровна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Кириллова А. В.
Authors: Лебедюк, Юлия Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – изучить и охарактеризовать межкультурные аспекты продвижения коммерческого бренда.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269040
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
LEBEDYUK ffsn an rus.pdf284,68 kBAdobe PDFView/Open
LEBIADZIUK ffsn an en.pdf112,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.