Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедюк, Юлия Александровна-
dc.date.accessioned2021-09-22T08:40:33Z-
dc.date.available2021-09-22T08:40:33Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269040-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучить и охарактеризовать межкультурные аспекты продвижения коммерческого бренда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleПродвижение коммерческого бренда: межкультурный аспект (на примере бренда «Maybelline New York») : аннотация дипломной работы / Лебедюк Юлия Александровна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Кириллова А. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LEBEDYUK ffsn an rus.pdf284,68 kBAdobe PDFОткрыть
LEBIADZIUK ffsn an en.pdf112,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.